Репетитор по английскому языку
Дистанционно
Моя работа и хобби - преподавание языков. Я всегда интересовалсь другими культурами и иностранными языками, поэтому с удовольствием научу вас
Развернуть
языку и помогу Вам стать хорошими в этом. Моей первой работой в этой области было обучение школьника, затем у меня был французский учебный клуб в университете, где я преподавала этот прекрасный язык своим сверстникам и друзьям. Я закончила университет и получила диплом в 2015 году (изучала право). После этого я некоторое время жила в Париже, училась, практиковала свои навыки и работала. Затем я начала работать учителем иностранных языков (английского, французского и испанского) в частной языковой школе. Работа в ней помогла мне получить большой опыт обучения людей разного возраста (от 7 до 60 лет), разного уровня (от начинающего до продвинутого), разных способностей и стилей обучения. Я работала с более чем 15 учебниками и использовала много различных материалов (визуальные материалы, аудиозаписи, видео, интернет-ресурсы, различные раздаточные материалы и так далее). Мой интерес к психологии и понимание того, как она влияет на учебный процесс, также позволили мне стать более профессиональной и успешной в своей работе.В 2017 году я прошла курс по обучению английскому языку и получила сертификат Кембриджского университета. Мой стиль преподавания можно охарактеризовать как личностно-ориентированный коммуникативный подход. Я призываю своих учеников говорить как можно больше и стараюсь постепенно исключить использование общего языка (русского) во время уроков. Я также обычно создаю множество устных упражнений для закрепления лексики и грамматики, которые студенты изучают в данный момент. Обычно я использую учебник с рабочей тетрадью и аудио (плюс книга учителя с дополнительными материалами, например, тестами и так далее). Тем не менее, я всегда с уважением отношусь к тому, как человек хотел бы изучать язык - личные предпочтения всегда принимаются во внимание. План урока зависит от потребностей, способностей и успеваемости студента. Например, если я вижу, что мой ученик нуждается в некоторой доработке или ему нужно снова преподать какую-то тему, я это сделаю. Даже если это снова и снова.